МБОУ СОШ № 44 ст. Северская МО Северский район имени Героя Чеченской войны, подполковника Зряднего В. И.
ст. Северская
  • Повышение квалификации

    Под повышением квалификации педагогических работников подразумевается целенаправленное непрерывное совершенствование их профессиональных компетенций и педагогического мастерства. Профессиональная компетентность педагогического работника является важнейшим фактором, влияющим на эффективность работы образовательной организации, что в итоге определяет качество образования обучающихся. При этом понятие «повышение квалификации» рассматривается и как процесс, и как результат образования.

    Повышение квалификации

    Наиболее распространенной формой методической работы в школе являются предметные методические объединения учителей. Они состоят из учителей одного предмета или родственных предметов. В сельской местности методические объединения создаются из учителей двух-трех небольших сельских школ (кустовые методические объединения).

    Содержание работы методических объединений многообразно. Они рассматривают вопросы повышения уровня учебно-воспитательной работы и качества знаний, организации обмена опытом, внедрения передового педагогического опыта и достижений науки, обсуждают наиболее трудные разделы и темы новых программ и учебников, результаты контрольных работ и т.д.

    Работа методических объединений осуществляется по плану, в котором формулируются цели и задачи на учебный год, определяются основные организационно-педагогические мероприятия (экспертиза дидактического материала, оформление кабинета, утверждение текста контрольных работ, тематики научно-методических докладов, открытых уроков, внеклассных занятий по предмету), определяются сроки.

    Виды и формы повышения квалификации

    Повышение квалификации педагогических работников осуществляется в форме самообразования (самосовершенствования) и в форме внешне организованного профессионального обучения, включающего в себя следующие виды:

    — стажировка, курсовая переподготовка;
    — краткосрочные курсы повышения квалификации объемом до 72 ч;
    — курсы повышения квалификации объемом свыше 72 ч;
    — дистанционные курсы повышения квалификации;
    — накопительная система повышения квалификации;
    - участие в конкурсах профессионального мастерства, в работе проблемных семинаров, научно-практических конференций, мастер-классов и др.;
    - организация индивидуальной работы по самообразованию.

    Формы аттестации педагогических работников но текущему контролю и итогам реализации образовательной программы повышения квалификации могут быть разными: экзамен, зачет, тестирование, собеседование, защита проекта, защита творческой работы, методической разработки урока, внеклассного мероприятия и пр.

    Курсы повышения квалификации

    Конструирование образовательного процесса учебного занятия с использованием ИКТ
    17.08.2024
    Курс предназначен для всех педагогов
    Форма обучения
    Очно-заочная
    Категория
    Первая
    Длительность курса
    72 часа

    Программа предназначена для лиц имеющих уровень владения компьютером выше начального. После успешного окончания курса выдается удостоверение установленного образца. Обучение по данной программе возможно только для преподавателей, работающих в образовательных организациях, подведомственных Департаменту образования города Красноярска.

    ГАОУ ДПО «ТемоЦентр»

    Ответственный за организацию дополнительного проф образования

    Вальщикова Александра Александровна.
    Вальщикова Александра Александровна
    Заместитель директора по УМР
    23
    Телефон:
    8-(86166)-2-23-30
    Часы приема:
    с 9-00 до 12-00

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике